Гарантийное обслуживание

Гарантия на изделия, приобретённые в нашей сети – полгода (6 месяцев). Если в этот период выявляется дефект или поломка по вине производителя – Вы можете обратиться с чеками, биркой и паспортом в салон, где приобреталось данное изделие для гарантийного ремонта.

Чтобы гарантия действовала, старайтесь минимизировать возникновение дефектов вследствие неаккуратной эксплуатации (царапин, сколов, затертостей).

Ювелирные изделия надлежащего качества по действующему законодательству Российской Федерации обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).


Возврат и обмен изделий, приобретенных в интернет-магазине

Возврат ювелирных изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, возможен в течение 7 (Семи) дней с момента приобретения соответствующего изделия только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара на сайте, и потребительская упаковка (бирки на изделие должны быть не сорваны и не повреждены).

Для предварительного оформления возврата изделия Вам необходимо прислать соответствующее заявление (претензию) с прикрепленными фотографиями изделия, чеков и т.п. по адресу электронной почты: vozvrat@alfa-karat.ru .

Обращаем Ваше внимание: обработка входящих электронных писем осуществляется в рабочее время менеджера: с 09.30 до 18.00 за исключением выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней). После получения положительного ответа Вы можете осуществить возврат изделия одним из удобных Вам способов:

  1. Вызвать курьера (курьерская служба DPD) с доставкой изделия в магазин по адресу, указанному в документах, полученных от курьера при получении заказа, в качестве отправителя;
  2. Возвратить изделие лично по адресу магазина, указанному в документах, полученных от курьера при получении заказа, в качестве отправителя.

Возврат изделия вне зависимости от выбранного Вами способа в любом случае осуществляется вместе с оригиналом заявления (претензии), копия паспорта, копия чека и бирка с пломбой должны быть не нарушены.

В случае выявления дефекта, брака или неисправности изделия, Вы можете обратиться в любой салон Ювелир-Карат на территории Санкт-Петербурга с чеком, биркой, паспортом (до истечения гарантийного срока – полгода с момента покупки) и заполнить соответствующее заявление. Изделие будет отправлено на экспертизу. По результатам проверки Вам будут предложены несколько вариантов решения проблемы: ремонт, обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств.

Возврат переведенных денежных средств на Ваш банковский счет производится в течение 5-30 рабочих дней (конечный срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).


Постгарантийное обслуживание

Мы очень ценим каждого нашего клиента, поэтому, если со временем выявляются дефекты, которые невозможно устранить самостоятельно, можно обратиться в тот салон, где приобреталось изделие, и наши эксперты расскажут о возможностях постгарантийного обслуживания. Используя мощности нашего завода, мы осуществляем постгарантийный ремонт ТОЛЬКО изделий нашего производства или изделий, купленных в наших магазинах и на сайте jeweller-karat.ru.

Но мы НЕ производим постгарантийный ремонт сторонних изделий, а также НЕ увеличиваем / НЕ уменьшаем размеры колец.